ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- Срок гарантии на изделие составляет 1 (один) год. Срок гарантии исчисляется от даты продажи изделия Покупателю.
- Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
- Гарантийное обслуживание производится только производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
- Транспортировка изделия для гарантийного ремонта или замены осуществляется за счет Покупателя.
- Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, в полной комплектности и при наличии гарантийных документов с детальным описанием неисправностей.
- Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия в срок до 14-ти рабочих дней.
- Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
- . В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия на аналогичное действующее.
- Срок гарантии продлевается на 1 (один) год с момента устранения поломки или замены неисправного изделия.
- Производитель снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
- отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
- нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
- разукомплектация изделия;
- повреждение пломб, стикеров и маркировочных этикеток Производителя или Продавца;
- наличие механических, электротермических и химических повреждений;
- наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
- повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
- модернизация и ремонт изделия неуполномоченными Продавцом лицами.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы.
- Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
- комплектности изделий;
- совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
- Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работавшему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
- Негарантийный ремонт изделий и их послегарантийное техническое обслуживание осуществляются на общих условиях и является предметом отдельного договора с Покупателем.
В случае неисправности изделия в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности, владелец изделия должен отправить в адрес ЧП «Бизнес Спутник» или его представителя изделие и заявку на ремонт (замену) с указанием своей фамилии, имени, отчества, адреса, номера телефона, датой и кратким описанием неисправности, условиями ее проявления.
Наш почтовый адрес сервисной службы: г. Могилев, ул. Сурганова, 21, оф. 5, Республика Беларусь, тел.: +375 (44) 779-99-76, факс: +375 (222) 27-55-71, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..