A A A

Информация

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Срок гарантии на изделие составляет 1 (один) год. Срок гарантии исчисляется от даты продажи изделия Покупателю.
  2. Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  3. Гарантийное обслуживание производится только производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  4. Транспортировка изделия для гарантийного ремонта или замены осуществляется за счет Покупателя.
  5. Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, в полной комплектности и при наличии гарантийных документов с детальным описанием неисправностей.
  6. Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия в срок до 14-ти рабочих дней.
  7. Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  8. . В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия на аналогичное действующее.
  9. Срок гарантии продлевается на 1 (один) год с момента устранения поломки или замены неисправного изделия.
  10. Производитель снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
    • отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
    • нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
    • разукомплектация изделия;
    • повреждение пломб, стикеров и маркировочных этикеток Производителя или Продавца;
    • наличие механических, электротермических и химических повреждений;
    • наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
    • повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
    • модернизация и ремонт изделия неуполномоченными Продавцом лицами.
  11. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы.
  12. Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий;
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  13. Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работавшему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  14. Негарантийный ремонт изделий и их послегарантийное техническое обслуживание осуществляются на общих условиях и является предметом отдельного договора с Покупателем.

В случае неисправности изделия в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности, владелец изделия должен отправить в адрес ЧП «Бизнес Спутник» или его представителя изделие и заявку на ремонт (замену) с указанием своей фамилии, имени, отчества, адреса, номера телефона, датой и кратким описанием неисправности, условиями ее проявления.

Наш почтовый адрес сервисной службы: г. Могилев, ул. Сурганова, 21, оф. 5, Республика Беларусь, тел.: +375 (44) 779-99-76, факс: +375 (222) 27-55-71, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..